пятница, 23 марта 2012 г.

Плюсы планирования и ведения домашнего бюджета


Здравствуйте! Меня зовут Анна. Я счастливая жена и мама маленькой дочки. До рождения дочери я  всерьез никогда не задумывалась о ведении домашнего бюджета. Но появление ребенка кардинально поменяло уклад нашей семьи. С рождением дочурки наши расходы, естественно, возросли, а доходы не увеличились. Основным источником дохода стала заработная плата моего мужа, плюс мое небольшое ежемесячное пособие по уходу за ребенком. Я столкнулась с тем, что нам каждый месяц катастрофически не хватало денег. И когда в очередной раз у нас заканчивались деньги, а до получки мужа оставалась как минимум неделя, я подумала: «Ну, должен же быть какой-то выход!» Прочитав огромное количество статей в интернете и книг на волнующую меня тему, я поняла, что пора становиться бухгалтером предприятия под названием «моя семья». По началу, было довольно тяжело приучить себя вести бюджет: это по сути новая и очень полезная привычка требует огромной дисциплины. Но результат того стоит:
  • нам удалось избавиться от долгов и не занимать вновь,
  • у нас появились деньги на «остальное», кроме расходов по основным статьям,
  • мы стали откладывать часть средств на депозит.


Сейчас для меня ведение нашего семейного бюджета – это увлекательное занятие! (О чем я и подумать не могла два года назад).
А вы ведете домашний бюджет? Когда вы начали вести домашний бюджет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий